За то, что жив, не стоит обвинять.
За то, что я, пока живу, мечтаю!
Стремленья наши пусть не совпадают,
И если не способен ты понять--
Меня в мечтах не стоит обвинять.
Моей ошибкой было рассказать,
Что строю я не дом--дворец иль замок,
Мои стремленья шире твоих рамок;
Коль ты не в силах этого вмещать--
То в чем меня ты хочешь обвинять?
Нет, не стремлюсь я что-то доказать.
На мнение твое не посягаю.
Мы просто непохожи, я--другая.
Тебя я не прошу мне подражать.
Но и поверь, не стоит обвинять.
Не смей же насмехаться над мечтой!
Когда предел твоих мечтаний--печка,
Да чтоб хватало денег на аптечку,
Тогда тебя не всколыхнет волной;
А на шипы напорется другой.
Я сделаю, чего не хочешь ты!
А завтра буду жить, как ты--не можешь!
Моих усилий в сумму ты не сложишь.
Возможно, будешь жить спокойней ты.
Но цель моя--осуществлять мечты!
Прочитано 2491 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
К совершенству - Наталия Минаева Слава Богу за ювелиров-редакторов!
Гончарное искусство
Гончарная керамика – это грубокерамические изделия с крупнозернистым естественно окрашенным черепком. Вырабатывают их из гончарных глин с добавками отощителей; водопоглощение – 15-16%; частично или полностью покрывают легкоплавкими глазурями. Из гончарной керамики изготавливают хозяйственную посуду и частично декоративные изделия.
По наличию глазури керамические изделия подразделяют на глазурованные и неглазурованные. Глазури могут быть прозрачными и заглушенными, бесцветными и цветными (одно- и многоцветными), с поверхностью блестящей, матовой , ирризирующей, с рисунком «кракле» и другие.
Гончарное искусство – история, эстетика, технология, мастерство и теория художественных стилей
Самое сложное в жизни каждого человека – это найти свое место в жизни, найти самого себя. И только найдя его, человек может проявить все свои незаурядные способности, которые у него, конечно же, есть.
Сколько «погибло» великих кинорежиссеров до того как появилось киноискусство? Но в данном случае никто не виноват – так складывалась на земле история искусств.
Но есть один вид искусства, который людьми просто-напросто был забыт, отодвинут на обочину исторического развития и низведен с высоты Ремесла до заурядности ремесленничества. Это гончарное искусство.
Надо сказать, что гончары – это наиболее разносторонние художники. Гончар обязан знать:
– эстетику
– археологию
– историю искусств
– теорию конструирования форм
– теорию цвета
– основы неорганической химии
– основы теплотехники
– материаловедение
– общую историю культуры
– теорию орнамента
– обладать навыками работы на гончарном круге
– обладать навыками скульптура
И, может быть, самое главное, что дает человеку умение работать на гончарном круге – это душевное равновесие, такое, в каком пребывает глиняный сосуд, который вырастает на ваших глазах из простого куска глины.
Гончарный круг:
– это и своеобразная машина времени – ему уже более 4-х тысяч лет, а он практически не изменил своей конструкции
– это и тренажер
– это и инструмент
– это настройщик вашей души.